Всем большое спасибо, я думаю, полученной информации мне уже достаточно! Добрый день.
Я - абитуриент, пока что в процессе сдачи ЕГЭ, но уже озабочена различными документами о своих достижениях.
Главное, что меня сейчас среди них волнует - это
список публикаций.Единственный человек, который мог бы чётко мне объяснить, как его составить, слишком занятой, и я решила обратиться к вам. Уж не сочтите за глупость, но я даже представить себе не могу, как это правильно вбить в гугл, и мои попытки успехом не увенчались.
Сразу оговорюсь: хотя планирую будущее связать с журналистикой, поступаю не на журфак. (Если это имеет какое-то значение.)
Про список.
читать дальшеУ меня есть:
- публикации в школьной газете (сами газеты имеются в формате pdf, выложенные в общем доступе на сайте школы, и просто в бумажном, у меня на руках).
В пяти номерах из всех я работала в качестве не только автора, но и молодёжного редактора;
- публикации на школьном сайте;
- публикации в городском общешкольном интернет-журнале (у него есть свой сайт);
- публикации в другом городском интернет-журнале (у него своего сайта нет, журнал публикует материалы "ВКонтакте").
Как должно оформить этот список публикаций? Прямо по пунктам, что как прописывать, куда вставлять и т.п.
Нужно ли предоставлять газету в "живом" формате?
И считается ли журнал "ВКонтакте" достойным "опытом"? Это не просто паблик со смишнявочками и картиночками, заверю сразу - всё достаточно серьезно, могу даже дать посмотреть, кто мы такие.))
И ещё: нужно ли этот список прикладывать к рекомендательному письму, которое составит мой редактор и научный руководитель, подпишет она же + директор школы? Или он идёт отдельно?