Корпорации научатся пинать фрилансеров




Журналисты и дизайнеры, как и другие представители творческих профессий, требуют особого подхода и создают своим работодателям уйму проблем, считают эксперты. Однако компаниям такие проблемы решать приходится, ведь эти профессии являются сейчас и самыми востребованными на рынке труда, сообщают «Ведомости».



По данным рекрутингового агентства Head Hunter, уровень зарплат по специальностям редактора, журналиста, копирайтера, арт-директора и креативного директора вырос за последний год на 7-15%.



Большинству представителей творческих профессий требуется вдохновение, говорят эксперты. Поэтому нет смысла строго подходить, в частности, к графику работы. Божья искра не может прийти по расписанию, считают они. «С 10 утра до восьми вечера творить невозможно, к некоторым вдохновение приходит по ночам, — говорит коммерческий директор рекламного агентства R&I Group Веселина Кухта. — Поэтому мы разрешаем сотрудникам приходить, когда они считают нужным, но при условии, что работа будет сделана в срок, а человек будет всегда доступен клиенту и руководителю».



читать дальше



http://webplanet.ru