Достаточно слова, остальное - слова
Господа сообщники!

Может, кто-нибудь из вас занимался выпуском корпоративных газет? Поделитесь опытом, посоветуйте литературы по данной теме.

Благодарствую!


Комментарии
29.03.2006 в 21:00

литература то есть но не читал как-то. внутри книг по пиар этому внимания уделяется немного.

разочек выпускал. причем начинал с начала. чтобы меня с пользой спрашивать нужно как-тот ситуацию описать
30.03.2006 в 08:03

Достаточно слова, остальное - слова
Дмитрий Шумков внутри книг по пиар этому внимания уделяется немного.

Согласна.

чтобы меня с пользой спрашивать нужно как-тот ситуацию описать

Надо попробовать))) Мне нужно практически "с нуля" запустить газету для муниципального детско-юношеского центра. Сейчас там есть некое подобие газеты - лист формата А3 разбитый на 2 колонки...

Главная проблема - финансирование отсутствует! Интересно, с чего начать то? Кого привлечь?

разочек выпускал. причем начинал с начала

А что потом?
30.03.2006 в 10:51

Elenk@ Elenk@

Так это школьная или корпоративная газета?



потом я перешел в другую компанию



я пошел по пути минимизации затрат.



черно-белый А3 мастер-копия на хорошем принтере - потом прогоняется на копире формата А3 - двухстороннем - но это необязательно. расходы только на бумагу и картридж.



верстку я освоил сам заодно в программе Мелкософт Паблишер - не Бог весть что получалось, но там есть заготовки дизайна полос. Получилось 4 полосы, внутри - по три-четыре колонки.



Побольше фотографий (с цифрового фотика), объявлений и конкурсов. Пытался делать хотя бы 1 гвоздь - интервью, но не успел... а так обязательно бы стал делать.



никаких проблемных материалов против руководства - в корпоративной газете это головняк.



Раздавал через вахтеров, в местах скопления (на столах), через внутреннюю почту, развешивал на стендах.



хотел выйти на ежемесячник, но согласовывалось долго и плюнул - стал выпускать нерегулярно.



при таком варианте расходы очень небольшие - можно договориться с каким-нибудь депутатом (можно вообще ведь толькобумагой и услугами принтера раз в месяц)



Гораздо интереснее - электронная газета, если есть десятка полтора пользователей, то это уже можно сделать интересное издание. Можно через рассылку, а Можно даже в каком-нибудь жж закрытый раздел сделать.
30.03.2006 в 14:30

Достаточно слова, остальное - слова
Дмитрий Шумков

Спасибо за инфо.

Нваверно, ты прав... в моём случае газеты трудно назвать корпоративной, но она и не школьная. Видишь, получается нечто среднее)))



Плюс есть у меня мысль открыть СВОЮ газету для м/р. Но...
30.03.2006 в 23:44

Elenk@ Elenk@

не понял свою газету для кого?



А город у тебя какой?
31.03.2006 в 19:13

"Чем чаще думаешь головой, тем чаще болит сердце.... и наоборот"
У меня друг в 16 лет открыл газету..Забегался с бумажками и в итоге пришлось подстраиваться под муницип.власть...
01.04.2006 в 13:11

Достаточно слова, остальное - слова
Дмитрий Шумков не понял свою газету для кого?

Для микрорайона.

А город у тебя какой?

Пермь))) О чем-то говорит?



messirka У меня друг в 16 лет открыл газету..

Какую, если не секрет?!

Забегался с бумажками и в итоге пришлось подстраиваться под муницип.власть...


Сейчас эта газета ещё функционирует???
04.04.2006 в 14:50

"Чем чаще думаешь головой, тем чаще болит сердце.... и наоборот"
Elenk@

Я не могу в трезвом уме произнести её названия. Сейчас вроде бы уже нет. У него другие проекты. Наши пути разошлись. В любом случае, могу сказать, что для такого дела нужно много увлечённых людей, готовых работать задарма.
04.04.2006 в 19:29

Достаточно слова, остальное - слова
messirka Я не могу в трезвом уме произнести её названия

Как только окажешься не в трезвом уме, обязательно просигналь!)))



В любом случае, могу сказать, что для такого дела нужно много увлечённых людей, готовых работать задарма.

Да, вообщем-то это очевидно. Только вот реальность такова, что увлеченных найти можно, но платить им всё равно придётся)))
05.04.2006 в 17:05

"Чем чаще думаешь головой, тем чаще болит сердце.... и наоборот"
Elenk@

"Гил Сайс" (как точно пишется не помню, но знаю, что это шрифт такой)

Без рекламы точно не проживёте и тут опять-таки важно не увлечься.
06.04.2006 в 06:07

Достаточно слова, остальное - слова
messirka "Гил Сайс"

И об чём была эта газета? ;-)



Без рекламы точно не проживёте

Ну, а как тогда выживают заводские многотиражки? Праеееееееееельно, на деньги руководства. Вот и я хочу так: раскрутить газету на деньги своего начальства, потом привлечь рекламодателей и вывести всё это дело на уровень района. Теперь бы ещё доказать директору необходимость этой газеты :-)
07.04.2006 в 08:44

мой тебе совет - ни в коем случае не заморачивайся сейчас с микрорайонной газетой и с рекламой. научись пока просто делать многотиражную газету. потом поработай в одной из Ваших ведущих газет - посмотри как это делается изнутри - в компаньоне, в Звезде или в Пермских новостях - у вас в Перми правильные газеты - там есть чему поучиться.
07.04.2006 в 15:06

"Чем чаще думаешь головой, тем чаще болит сердце.... и наоборот"
Elenk@

Это было молодёжное издание, но в нём была политика.
07.04.2006 в 16:46

Достаточно слова, остальное - слова
Дмитрий Шумков научись пока просто делать многотиражную газету

Интересно как?)))



потом поработай в одной из Ваших ведущих газет - посмотри как это делается изнутри - в компаньоне, в Звезде или в Пермских новостях

Нда... два года внештатной работы в Пермских новостях... пора бы идти дальше, согласись?)))
07.04.2006 в 16:47

Достаточно слова, остальное - слова
messirka Это было молодёжное издание, но в нём была политика.

Ну какое же молодежное издание без политики?!)))
09.04.2006 в 23:59

а что мешает идти в штат?

научиться можно только начав ее делать. ))
10.04.2006 в 16:22

Достаточно слова, остальное - слова
Дмитрий Шумков а что мешает идти в штат?

Хорошо спросил....
13.04.2006 в 20:19

"Чем чаще думаешь головой, тем чаще болит сердце.... и наоборот"
Elenk@

Тут это "но" обусловлено тем, что сначала-то он под белым парусом начинал, а потом..Некорректно выразилась.
14.04.2006 в 19:23

Достаточно слова, остальное - слова
messirka сначала-то он под белым парусом начинал

Уточни)))

Слушай, а вы сейчас вообще не общаетесь? И координат его у тебя нет?
16.04.2006 в 10:28

"Чем чаще думаешь головой, тем чаще болит сердце.... и наоборот"
Elenk@

Вообще. Разругались.

Ну что "уточни". Он верил, что так сможет продержаться - без депутатов. Но это лишь моё мнение. Ему быстро предложили гораздо более перспективную работу. Тоже районную молодёжную газету, но уже с поддержкой. Сейчас, я думаю, он вообще о всего этого отошёл.
17.04.2006 в 06:01

Достаточно слова, остальное - слова
messirka

Ясно!