"Чем чаще думаешь головой, тем чаще болит сердце.... и наоборот"
Выбирать профессиональную литературу - занятие сложное. Риск разочароваться очень велик. На это есть ряд причин, думаю, всем известных. Поэтому, пользуясь случаем, хочу написать пару слов о книге Г.Л. Тульчинского "PR в сфере культуры". Книга имеет структуру учебного пособия и затрагивает множество теоретических вопросов в сфере связей с общественностью. Данное пособие будет хорошим подспорьем тем, кто хочет упорядочить знания, полученные на практике. Лично мне показались интересными несколько методов оценки эффективности, а так же потрясающая глава о правилах ведения полемики и "запрещенных" приемах. Кроме того, очевидно удалась автору и глава о креативности, дающая реальный толчок воображению! В книге достаточно много кейсов из зарубежной и отечественной практики. К сожалению, многие из этих кейсов позаимствованы из других учебных пособий, и уже являются хрестоматийными.
Вот, например, в книге Тульнинского упоминаются "карты Проппа". Рекомендую к прочтению эту краткую главу. Сначала кажется, что, наверное, не сработает, но прочтите до конца и ваш мозг начнет работать как после хорошего кофеинового допинга
Только заранее придумайте пример, который будете подставлять..кейс, так сказать, требующий решения. www.studfiles.ru/preview/1097731/page:33/
"Так, одна еженедельная питерская газета по решению суда должна была опубликовать опровержение своего материала, нанесшего моральный ущерб предпринимателю. На той же полосе, в том же месте, с заголовком того же размера было размещено объявление следующего содержания: решением суда такого-то, с такого-то числа предпринимателя такого-то мошенником не считать. Формально все требования суда были соблюдены, однако вряд ли предприниматель был рад такому способу привлечения внимания к себе, да еще спустя полтора года" (с) Тульчинский "PR в сфере культуры"
"При общении с журналистами нужно использовать сравнения и простые понятные образы. Например, тонны груза переводить в "КАМАЗы", железнодорожные вагоны. Сама речь должна быть простой, ясной и по возможности - эмоционально окрашенной, но без экзальтации. Завершать общение лучше итоговым утверждением, побуждающим к активным действиям." (с) Тульчинский "PR в сфере культуры"
www.ozon.ru/context/detail/id/7374190/
Вот, например, в книге Тульнинского упоминаются "карты Проппа". Рекомендую к прочтению эту краткую главу. Сначала кажется, что, наверное, не сработает, но прочтите до конца и ваш мозг начнет работать как после хорошего кофеинового допинга

"Так, одна еженедельная питерская газета по решению суда должна была опубликовать опровержение своего материала, нанесшего моральный ущерб предпринимателю. На той же полосе, в том же месте, с заголовком того же размера было размещено объявление следующего содержания: решением суда такого-то, с такого-то числа предпринимателя такого-то мошенником не считать. Формально все требования суда были соблюдены, однако вряд ли предприниматель был рад такому способу привлечения внимания к себе, да еще спустя полтора года" (с) Тульчинский "PR в сфере культуры"
"При общении с журналистами нужно использовать сравнения и простые понятные образы. Например, тонны груза переводить в "КАМАЗы", железнодорожные вагоны. Сама речь должна быть простой, ясной и по возможности - эмоционально окрашенной, но без экзальтации. Завершать общение лучше итоговым утверждением, побуждающим к активным действиям." (с) Тульчинский "PR в сфере культуры"
www.ozon.ru/context/detail/id/7374190/