"Чем чаще думаешь головой, тем чаще болит сердце.... и наоборот"
Выбирать профессиональную литературу - занятие сложное. Риск разочароваться очень велик. На это есть ряд причин, думаю, всем известных. Поэтому, пользуясь случаем, хочу написать пару слов о книге Г.Л. Тульчинского "PR в сфере культуры". Книга имеет структуру учебного пособия и затрагивает множество теоретических вопросов в сфере связей с общественностью. Данное пособие будет хорошим подспорьем тем, кто хочет упорядочить знания, полученные на практике. Лично мне показались интересными несколько методов оценки эффективности, а так же потрясающая глава о правилах ведения полемики и "запрещенных" приемах. Кроме того, очевидно удалась автору и глава о креативности, дающая реальный толчок воображению! В книге достаточно много кейсов из зарубежной и отечественной практики. К сожалению, многие из этих кейсов позаимствованы из других учебных пособий, и уже являются хрестоматийными.

Вот, например, в книге Тульнинского упоминаются "карты Проппа". Рекомендую к прочтению эту краткую главу. Сначала кажется, что, наверное, не сработает, но прочтите до конца и ваш мозг начнет работать как после хорошего кофеинового допинга:) Только заранее придумайте пример, который будете подставлять..кейс, так сказать, требующий решения. www.studfiles.ru/preview/1097731/page:33/

"Так, одна еженедельная питерская газета по решению суда должна была опубликовать опровержение своего материала, нанесшего моральный ущерб предпринимателю. На той же полосе, в том же месте, с заголовком того же размера было размещено объявление следующего содержания: решением суда такого-то, с такого-то числа предпринимателя такого-то мошенником не считать. Формально все требования суда были соблюдены, однако вряд ли предприниматель был рад такому способу привлечения внимания к себе, да еще спустя полтора года" (с) Тульчинский "PR в сфере культуры"

"При общении с журналистами нужно использовать сравнения и простые понятные образы. Например, тонны груза переводить в "КАМАЗы", железнодорожные вагоны. Сама речь должна быть простой, ясной и по возможности - эмоционально окрашенной, но без экзальтации. Завершать общение лучше итоговым утверждением, побуждающим к активным действиям." (с) Тульчинский "PR в сфере культуры"

www.ozon.ru/context/detail/id/7374190/

@темы: PR, Литература