Лестницу в небеса ты выбираешь сам.
Как вы думаете, для журналиста важно, дневное или заочное отделение он закончил? При условии, что дневное, в смысле знаний = заочному, но учась на дневном, у него практически нет времени на практику.

@темы: Вопросы, Учеба

Комментарии
22.06.2007 в 21:27

журналисту не нужно образование. высшее
22.06.2007 в 23:14

Ankopp

скорее не обязательно профильное образование

но может я так говорю, потому что журналистского образования у меня нету
23.06.2007 в 00:00

можно учиться на очном. и находить время на практику, ибо есть такое занятное свойство универа - свободным посещением называется. ходишь на то. что тебе надо. и в каких надо количествах.

так что время на практику это не есть проблема. а вот на заочке учеба..это не учеба..а так..корочка..
23.06.2007 в 00:08

нужно высшее, и профильное. у нас 50% журналистов без журн. обрзования. а потом смотришь в газету и удивляешься косноязычию некоторых писак...



tak tak tak... дневное или заочка - это по силам выбирать каждому. кто сможет сам учиться и с работой это как-то совмещать...

а ваще еще вечерка же есть:)
23.06.2007 в 00:12

нас 50% журналистов без журн. обрзования. а потом смотришь в газету и удивляешься косноязычию некоторых писак...

в особенности студентов журфака мгу



23.06.2007 в 00:20

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
училась на очном. перевелась на заочное.

успех на работе зависит от количества и качества мозга, а не от образования. проверено на ближайшем окружении.
23.06.2007 в 00:28

LonLi о, ну об мгушном журфаке уже давно нельзя сказать, что он выпускает лучших...



успех на работе зависит от количества и качества мозга


разумеется.

а качество мозга как раз и повышается образованием) *в неклинических слуаях, разумеется*
23.06.2007 в 00:38

а у меня вопрос

может это я что-то неправильно понимаю



на журфаках писать учат?
23.06.2007 в 01:16

К сожалению, умной и верной быть невозможно. Нельзя!
Писать вас не научат никогда, этому вообще не возможно научить, можно натренировать на пресс-релизы))



Тема вышки и журналистики подымается настолько регулярно, что становится не понятно, почему это всех так волнует. У меня есть знакомые экономисты, биологи и люди с почти непроизносимыми будущими профессиями и пишут они получше некоторых с образованием.



Хотя на журналистики учится весело)



Учусь на дневном. У меня «Редакторское дело», что несёт за собой кучу совсем мне не интересных предметов. Главное ИМХО «знать язык на практике» и иметь общий запас знаний.

Ну и литература, да.



Журналист должен знать всё или хотя бы умело делать вид, что это знает)

23.06.2007 в 01:23

Миром никогда не будет править чистое зло. Им давно уже правит грязное добро
tak tak tak...

Диплом об окончании ЖурФака являются не столь уж важным. По моему, журналист это призвание, нежели модная профессия. Отсюда следует, что человек без корочек легко может быть куда лучшим специалистом, чем с оными. С другой стороны, часто просят показать этот самый диплом (ну или об окончании ФилФака)... Стоит также отметить, что очень важны (если не главное): практика, умение четко излагать свои мысли на бумаге, широкий спектр знаний. Далеко не все журналисты (имеется ввиду с корочками) обладают всем этим...

-:.ToRy.:-

можно учиться на очном. и находить время на практику, ибо есть такое занятное свойство универа - свободным посещением называется.

Да-да, а в конце семестра почему-то часто возникают проблемы с преподавателями... до 4 курса точно...

Autumn_elf

у нас 50% журналистов без журн. обрзования. а потом смотришь в газету и удивляешься косноязычию некоторых писак...

Разве необходимо пять лет учиться на данном факультете, чтобы научиться писать?
23.06.2007 в 02:46

Pavka_Skokka писать не научат нигде... вуз дает базу. грамотность, умение лучше выстроить фразу, избегать ошибок и т.д. - техническая сторона. ну и, плюс, конечно, углубленные знания по другим предметам, ведь журналист должен знать всё или хотя бы умело делать вид, что это знает, как сказали выше.



Стоит также отметить, что очень важны (если не главное): практика, умение четко излагать свои мысли на бумаге, широкий спектр знаний. Далеко не все журналисты (имеется ввиду с корочками) обладают всем этим...

сам же говоришь, что это все необходимо. вуз помогает приобрести "широкий спектр знаний", помогает оттренировать на практических занятиях стиль.

понятно, что реальную практику в газете ничто не заменит...



ну а корочки покупаются, это известно. да и айкью разные у всех...
23.06.2007 в 03:42

Миром никогда не будет править чистое зло. Им давно уже правит грязное добро
Autumn_elf

Pavka_Skokka писать не научат нигде вуз дает базу. грамотность, умение лучше выстроить фразу, избегать ошибок и т.д. - техническая сторона. ну и, плюс, конечно, углубленные знания по другим предметам, ведь журналист должен знать всё или хотя бы умело делать вид, что это знает, как сказали выше.

Эм, в школе должны бы так-то... но... Чувствую, что только большинство учили кое-как... Не так много людей, которые приходят в ВУЗ обладают глубокими знаниями языка. Думаю, что очень многое зависит еще от начитанности. Я, например, только после окончания школы начал читать. Первая книжка была за шестой класс - Маленький Принц, потом еще, еще и еще. Следовательно, учился писать уже после школы. Все на самообразовании. Увы, но я не единичный пример, только вот я начал стремиться учиться уметь писать. Пока, стоит признать, далеко не идеально пишу, но...

сам же говоришь, что это все необходимо. вуз помогает приобрести "широкий спектр знаний", помогает оттренировать на практических занятиях стиль. понятно, что реальную практику в газете ничто не заменит...

Вот в этом-то все и дело... По моему мнению, работая в этой среде (пусть даже без образования) получишь больше знаний, чем за пять лет обчения. Как ни крути, но когда встает вопрос "где взять вазелин?", то просвящаться начинаешь куда быстрей, чем обучаясь в ВУЗе :-D

23.06.2007 в 13:19

Лестницу в небеса ты выбираешь сам.
Спасибо большое. У меня проблема в том, что мой ВУЗ и мое дневное отделение большая дыра. Там не учат вообще ничему. Сколько возьмешь, столько и повезешь, что выучишь сам, то и есть твое образование. Вечернего отделения нет. Как впрочем и смысла учиться таким вот образом. Так что буду думать. Еще раз спасибо вам всем.
25.06.2007 в 20:57

pylxeriya

Журналист должен знать всё или хотя бы умело делать вид, что это знает)

Это точно)))



tak tak tak...

зато будет корочка... а там если хочешь, то горы по плечу...
26.06.2007 в 11:04

Я тоже поступала на дневное, училась, на данный момент перевелась на заочное. Сейчас работаю не по профессии - это постояная работа. Плюс нарабатываю опыт, печатаясь в газете. Очень довольна таким обстоятельством, так как, когда была на очном, даже мысли не было, чтобы где-то практиковаться. Объём, который задавали делать, был просто колосальным.

И соглашусь с теми, кто писал, что диплом журналиста - это ещё не значит, что его обладатель великолепный журналист. Один из плюсов очного отделения - это то, что преобретаешь знания в других областях, некасаемых журналистики, а это очень полезно для нашей профессии.
26.06.2007 в 14:27

Лестницу в небеса ты выбираешь сам.
.~.Vertywka.~.Согласна. Но мне кажется что практика в этом деле важней. Знания всегда можно наработать. Тем более, что желание есть. А думать и анализировать институт уже давно не учит((((((((((
28.06.2007 в 22:14

"Чем чаще думаешь головой, тем чаще болит сердце.... и наоборот"
Ankopp

нужно.

но оно не является тем, на чём можно остановиться. В любом случае нужно развиваться и учиться, только уже не для сессий.
28.06.2007 в 22:31

Лестницу в небеса ты выбираешь сам.
Как то перебил вас первый ответ. Я ж не спорю что нужно. Я спрашивала имеет ли значение дневное оно или заочное. Видимо это стереотип уже такой, что заочное обучение это все равно что его отсутствие. Но в любом случае всем огромное спасибо. и уж точно я согласна сmessirka в том, что образование это не предел и не кнопка "стоп"
29.06.2007 в 00:41

I believe in miracles
учусь на дневном, работаю после пар. все зависит от умения распоряжаться своим временем и от желания достигнуть большего, правильно расставлять приоритеты, и, может, жертвовать какми-то совершенно ьбесполезными развлечениями. кто хочет -- тот всегда найдет способ добиться.