Я спала с Коко Шанель.
Вопрос достаточно не простой и однозначно вряд ли можно ответить.
Я и не хочу в общем однозначности, хочу дискуссии.
Я учусь на втором курсе по специальности "PR и реклама", и уже сейчас начинаю терзаться вопросом - а можно ли быть честным в нашей профессии? И что вообще такое моральные нормы для успешного pr-специалиста? Можно ли провести компанию и не наступая при этом на горло собственным принципам?
Особенно интересно услышать мнение практикующих специалистов.
Я и не хочу в общем однозначности, хочу дискуссии.
Я учусь на втором курсе по специальности "PR и реклама", и уже сейчас начинаю терзаться вопросом - а можно ли быть честным в нашей профессии? И что вообще такое моральные нормы для успешного pr-специалиста? Можно ли провести компанию и не наступая при этом на горло собственным принципам?
Особенно интересно услышать мнение практикующих специалистов.
она и в жизни не особо к месту, а уж в pr про нее можно не думать вовсе.
так и вижу - талантливый пиарщик, у которого в работе все срастается гениальнейшим образом, сидит ночами и плачет о вопросах морали.
Это еще полбеды если сделал и плачет. А если нужно пропиарить гадского негодяя и негодного гада, который ну не знаю.... детей насилует? А ты просто не можешь, ну не можешь и все тут.
или иди работать плотником. очень умиротворяющая профессия.
выход есть.
а-а-а... ну понятно, пойду добью оставшие принципы.
для ясности:
я пока никакой позиции четко не придерживаюсь, потому что реально не стояло выбора, но уже вижу, что святошей быть не получится.
в принципе.
в принципе.
Это точно. Хотя, есть несколько "относительно честных способов обмануть свою совесть", например, при желании можно почти что лгать, но не говорить при этом ни слова неправды.
Негодяй детей насилует? - Нет, не могу быть в этом окончательно уверена, сама же не видела. А вдруг он не причем? Нельзя же вот так сразу, на невиновного человека...
И далее по списку...
А совершенной честности не получится. Потому как совершенная честность - это предоставление людям полной информации, а уж если не наврать, то утаить придется точно.
А насчет "нравственного пиара и рекламы" - если я уверена в своих словах, гарантирую, что продуктом, который я рекламирую, никто не отравится, не впадет в зависимость итд. Тогда совесть будет спать спокойно.
она субъективна
только тут скорее другое слово - принципы...
мораль слово общественное
вот если твои принципы не позволяют тебе чего-то, что нужно в профессии - лучше в нее и не лезть, а если позволяют - то вперед
Другой момент - о чём кричишь и желание о нём кричать. Если ты в этом бизнесе, то это не значит, что ты обязана любому оказывать свою услугу. Не нравится гадский негодяй? - не работай с ним, и этот отказ не скажет, что ты не мастер своего дела.
спасибо, автор действительно еще не совсем в курсе того чем ему придется заниматься =)
Если компания производит йогурты,тебе эти йогурты не нравятся,но надо сделать так ,чтобы их покупало как можно больше и чаще людей,то это наступление на принципы ?
Или,что ты имеешь ввиду ?
Одно дело, когда речь идет о субъективном "не нравится" и совсем другое, когда ты знаешь, что люди этим продуктом могут отравится, впасть в глубокую пищевую зависимость итп.
Ну и потом, у каждого своя внутренняя планка - моя, например, не слишком высока, и я готова заниматься и "грязным" пиаром, просто нам в университете столько промывают моск на тему "порядочный рекламист/непорядочный рекламист", что стало интересно мнего ли настоящих чистоплюев в профессии.
Я считаю,что всегда можно оставаться честным,чистым,порядочным специалистом.
я не учился по данной специальности, но имею рекомендации от преподов по маркетингу и не большой опыт связанный с пи аром(какое то время являлся участником одной промо группы среднего пошиба), и честно не понимаю откуда паника раньше времени?
не понимаю по тем причинам что тебя никто не заставляет работать тебя в этой сфере, а вообще там почти все зависит от обстоятельств и специфики предмета работы
кстати сказать черный пи ар в рф встречается не часто, просто про него говорят много, не больше и не меньше
ps сори за абстракцию, просто непонял что именно тебя интересует
так что здесь оооочень права хХ<колючка>Хх.
ну не сможешь справиться с собой, не берись за этот проект.
И нам наш преподаватель сразу сказал, на первом занятии: "ЕСЛИ вы не сможете заключать сделки с совестью, можете скзать профессиии ПОКА, она не для вас".
нет "порядочного-непорядочного" пиарщика. это ТВОЯ работа. Не можешь - не надо.
нам сразу всем сняли розовые очки.
ну и опять же...проектов кучи. не нравится этот, бери другой.
посмотрите - все вопросы отпадут сразу
Читали Ф.Бегбедери? Почитайте, он признан одним из лучших рекламистов. Наверняка, смотрели фильм по его одноименной книге "99 франков"? Фильм интересный, но вопросы все не отпадут, конечно...
Причем вы тут до насилия детей. Вы делаете свое дело. Либо делаете его хорошо, либо не делаете совсем
И Минаева. И иже с ними. Да.
Говнюки.