До отпуска всего неделя, но.... но необходимо прописать акцию...
Прошу помочь в креатиффе...
читать дальшеИтак. Крупный Торговый Центр строительных материалов в центре города. Цель - естественно, привлечь в кризис большее кол-во покупателей и в идеале увеличить продажи. Из второстепенных целей - повысить узнаваемость бренда. Целевая аудитория (читайте - покупатели) - люди с достатком средним и выше среднего.
Я хочу провести акцию (примерно двухнедельную), окончанием которой будет праздничная программа (на парковке возле ТЦ: ведущий, аэродизайн, певцы, танцоры и т.д.)
"Скелет": покупатель приобретает товар на определенную (указанную) сумму (и выше установленной), заполняет с обратной стороны чека свои данные и опускает в специально отведенный ящик.
По окончании акции (на празднике) все чеки пересыпаются в лототрон, и ведущий вытаскивает их в случайном порядке и объявляет победителей. Главный приз - более-менее крупный, вроде домашнего кинотеатра, второстепенные - сертификаты на приобретение товаров в ТЦ, и поощрительные.
Остается придумать внешнюю оболочку акции, "обертку", "обложку". То, чем заинтересовать покупателя. Я думаю сделать что-нибудь игровое, но что именно... голова перед отпуском упорно отказывается работать(
Да и вообще, как считаете, оправдает ли себя подобная акция, не будет ли она в убыток... На чем стоит сделать акценты?
(Учитывая, что в последние месяцы продажи значительно упали... но как показывают маркетинговые исследования - у конкурентов тоже, вывод - люди просто боятся начинать большой ремонт в связи с финансовой обстановкой в стране и мире)... Как-то так...
Нет времени сейчас все расписывать терминологией (да и не думаю, что нужно)... Стоит задача прописать акцию... В близжайшие дни...
@темы:
копирайтинг,
креатив в рекламе
в последние месяцы продажи значительно упали... но как показывают маркетинговые исследования - у конкурентов тоже, вывод - люди просто боятся начинать большой ремонт в связи с финансовой обстановкой в стране и мире)...
упор на легкость ремонта. акция и подарки должны быть направлены на последующие скидки во время ремонта. вы сами ремонт делали? представляете себе что это такое?
именно это и надо обыгрывать. всем покупателям обоев обойный клей со скидкой 50%. если вам не хватит клея, и вы придете с чеком по которому покупали у нас клей раньше, то сможете докупить его со скидкой 60%. *размер скидок зависит от маржи ТЦ, но должно быть увеличение).
ИМХО. самый лучший способ оживить продажи в кризис - это снизить цены. я снизил цены на рекламные ссылки на сайте. результат - месячная выручка выросла. а в ремонте самое важное удержать посетителя, раз он начал - то придет снова. для ремонта невозможно все купить за 1 раз.
Концепция мне видится как-то так.
Да, спасибо, идея понятна)
У нас есть дисконтные карты с накопительными скидками... Счас подумаю, может, стоит и их задействовать...
вон "рив гош" в калининграде, там куча "Л этуалей" уже до них была, а они стали давать карты даже за покупки на 60 р, а "л этуаль" с 700 или 1000, а с малого многое начинается.
может предоставлять какие-то услуги к товарам бесплатно. например, купите краску, колеровка бесплатно. купите ткань, консультация дизайнера бесплатно...