Кто мне сказал "не получится"? Если мне хочется - cбудется
Я читала "Молоток", он мне очень нравился. В то время, очень опечалил сам факт писем родителей с требованиями отобрать лицензию у любимого журнала. Последний, в свою очередь, публиковал призывы вступиться за него: "нам хотят запретить писать правду, нас хотят закрыть за то, что мы ничего от тебя не скрываем. помоги своему другу", а ниже адрес - куда направлять письма. И, если бы не моя природная лень, я, конечно же, написала письмо. Рискую предположить, что не одно.

Сейчас пересмотрела ситауацию - мамы, папы классически оказались правы. Журнал "Молоток", зарегестрированный, как издание для детей, пытался совершить сексуальную революцию. Но только в детских кругах. Я помню спец. рубрики "лучшего друга" в которых рассказывалось о позах в сексе, как иллюстрация была взята кукла Барби с ее другом Кеном, в тех самых позах. Помню, как редакция, в одном из новогодних спец. номеров, гордо заявляла о том, что осуществила мечты одной 15-ти (!) летней девочки - переспать со своим другом (пользуясь слэнгом журнала, кексом) - один из журналистов выманил "предков" девочки из дома. Вспомнить еще можно рубрику "Ну и ню" на последней странице, где уже сами читатели (преимущественно, конечно, читательницы), участвовали в этих акциях. Маленькие девочки 11-16 лет присылали свои фото топ-лесс, а журнал с удовольствием публиковал их, ведущая рубрики Эя Кулятова призывала присылатю ню погорячее...

Взрослые были правы. Но, как сложно это доказать детям! Конечно, в таких ситауциях и возникает детское разделение на "друзей" и "врагов". А "Молоток" себя так и позиционировал, как лучшего друга. Стало быть по ту сторону барикад - мамы, папы, бабушки, дедушки, учителя... "Предки", "черепа" - "лучший друг" уже позаботился о том, как их лучше называть. Да и, как бороться с ними рассказал - "читай под партой".

Вот так.

Долгое время на "Молоток" управы не было. Все законы обходили. И самый главны тоже - закон о детстве.

Многих ребят от Москвы до Владивостока, так сказать, _искусственно_ взрастили. При том, конечно, не в нужном направлении, а развивая самые низменные желания человека не в срок.



Словом, вот...



Рассмотрение судебного дела по иску к редакции и издателю журнала «Еженедельник «Молоток»

читать дальше



Некоммерческое партнерство

"Родительский комитет" ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО


читать дальше



ВЗРОСЛЫЕ -ТУПЫЕ, ВРЕДНЫЕ, ОТСТОЙНЫЕ СУЩЕСТВА

Коба МИКЕЛАДЗЕ. Новая газета (Москва).- 17.06.2002

читать дальше



РЕШЕНИЕ

БОЛЬШОГО ЖЮРИ

Союза журналистов России


читать дальше



Березовский и "Молоток" (по сообщениям СМИ)

читать дальше







тексты взяты с http://www.r-komitet.ru

Комментарии
26.01.2006 в 19:58

Мы обманываем часто, знаю. Себя оправдываем, когда неправы, знаю.Ждем и не прощаем, обещаем и не выполняем, знаю. (с)
Нина

Я помню всю эту историю. До определённого времени тоже часто покупала "МОЛОТОК" И "ТУСОВОЧКУ". В одном из них даже выйграла конкурс стихов.

Они гораздо более пуританскими были чем все эти кул гёлы и проч.!
26.01.2006 в 21:14

"We're here cause we're here and there's nothing to fear" (с) D. C.
У меня к этому журналу, а также к журналам «BRAVO», «COOL» очень негативное отношение. Раздражает замусоренный сленгом язык, на котором изложен материал публикаций, идеи большинства статей и больше всего рубрики а-ля «Про это». Как журнал, публикующий статьи сексуальной тематики да ещё с фотоматериалом может называться детским!? Меня в мои шестнадцать лет увлечение этими журналами благополучно обошло, но на многих моих знакомых они оказали довольно сильное влияние, которое было отнюдь не положительным.
26.01.2006 в 21:15

Кто мне сказал "не получится"? Если мне хочется - cбудется
Они гораздо более пуританскими были чем все эти кул гёлы и проч.!



вот именно.
26.01.2006 в 21:20

Кто мне сказал "не получится"? Если мне хочется - cбудется
Niacris

«BRAVO», «COOL»



все таки очень отличные от Молотка издания...



А так, конечно. Им и предлагали перерегистрироваться, как "эротическое". Конечно, это было им не на руку.
26.01.2006 в 22:52

a simple creature unlettered
М-да... А ведь какие образованные люди там, по идее, сидят. Интересно, они целенаправленно ведут курс на деградацию?

Лично я очень негативно отношусь к "сексуальным революциям" и прочему...
26.01.2006 в 23:54

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Мда...

Тошнотворно это все. С "Молотком" я не сталкивалась, но помянутый кул гёл вызвал одновременно нездоровый смех и реакцию, близкую к рвотной - беспредельно идиотским содержанием и отвратным языком.



То, что это делает с мозгами... едва ли не хуже того, на что может сподвигнуть, гм, физически.



Есть, знаете ли, такое извращение - "орально-церебральный секс"... вот это оно и есть в худшей форме.

При том, что всякие религиозные обоснования мне чужды... но я уже и с ними соглашусь, только бы поменьше было этого дерьма, извините за выражение, на прилавках.

А "деткам" этого возраста, увы, можно скормить почти любое дерьмо под лозунгом "сделай неодобряемое родителями".
27.01.2006 в 00:03

Кто мне сказал "не получится"? Если мне хочется - cбудется
Radikale Verlierer des Los

Да, образованные. Редактор, к примеру, даже была удостоина звания "Педагог года" в 99...

Насчет целенаправленности... сразу возникает вопрос - кому это нужно? Они это позиционируют, как революцию... Сексуальную, например. Но, для детей 12 лет?

Разделяю Ваше мнение насчет секс.револ. И тут тоже приходит в голову - почему никто, к примеру, не берется организовывать культурную революцию?
27.01.2006 в 00:14

Кто мне сказал "не получится"? Если мне хочется - cбудется
Кимури да, здесь очень много аспектов. И религиозных в том числе. Но, конечно, эти люди (?) не смотрят ни на что. Вообще, непонятно из-за какой причины можно творить такое. Явно, материальные блага тут не преследуются - на моей памяти Молоток всегда стоил очень дешево. Первый номер вообще был 5 рублей.

27.01.2006 в 01:58

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Нина Ну, если тут уже и материальные блага не преследуются, что беспредельно мерзко, но хоть понятно - то точно пора бить в набат. Ибо меткий выстрел по мозгам и душам целого поколения.

Интересно, почем сейчас кул-гёлы..

Блин, и почему ни один папаша-бизьнесмен не потратится на киллера кому надо?



У меня еще детей нет, а уже думаю, как их оберечь от этой заразы. Ну, буду пробовать давать читать с малолетства хорошие книжки, чтоб самих от дерьма воротило. И объяснять "про это" тоже сама, и по-доброму... чтобы тоже от дерьма воротило.



Надеюсь, что тут может сработать "винный принцип": когда мне было лет 14, мне дали распробовать по чуть-чуть хорошего дорогого шампанского и хороших крымских вин. В результате весь "опасный возраст" я на любые предложения пива-водки реагировала громким "бэ-э, гадость мерзкая". Да и сейчас тоже...
27.01.2006 в 02:00

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Да, собственно, привычка к чтению меня в начале 90-х и от печатной подобной фигни уберегла...
27.01.2006 в 02:23

Кто мне сказал "не получится"? Если мне хочется - cбудется
Кимури потому что чаще всего папаши бизнесмены заняты исключительно бизнесом:) да и не бизнесмены тоже, что позволило такому изданию (в подобном формате) существовать около 2-3 лет.

поэтому за своими детьми надо получше следить. а уж если выявил такую заразу - очень аккуратно перевести ребенка на другое чтиво, потому как, "родителей-запрещающих врагов", Молоток предусматрел...

моя мама, в этом плане, очень серьезно занималась мной лет в 8-10. Мы бродили с ней по парку, она читала мне Есенина, поясняя каждую строчку. А после отпустила меня в, так сказать, свободное плаванье. Конечно, отфильтровывать издания и понимать, "что такое хорошо и, что такое плохо" я научилась не сразу. Мимо меня не прошли все эти ужастики, страшилки, молотки и пр. Однако, я так же очень любила классическую литературу. А со временем полностью перешла на нее.

Это я воспеваю дифирамбы аккуратности:) Все таки полностью уводить маленького человечка от попсы и жвачки для мозга тоже нельзя. Все учатся на сравнениях (и вот он Ваш винный принцип:)).
27.01.2006 в 09:45

Мы обманываем часто, знаю. Себя оправдываем, когда неправы, знаю.Ждем и не прощаем, обещаем и не выполняем, знаю. (с)
Я понимаю, что меня сейчас здесь забьют камнями, но я признаюсь, что мы с подругой в 10-11 лет собирали подшивку Cool-Girl! Единственной, что мы там читали - статьи про секс и преимущественно письма, присланные в редакцию! Сейчас вспоминать стыдно. Но тогда это нисколько не мешало мне писать олимпиадные сочинения и декламировать АСП...

Однажды бабушка нашла у меня какой-то подобный журнал и увидела там статьи эротического содержания. Нагоняя почему-то не было. Родители видимо решили - пусть читает.

Сейчас мозги у меня вроде есть, но пару лет назад меня ничто не уберегло от повального увлечения Cosmo. Приглядитесь, товарищи, ведь это абсолютно то же самое! Минет на первом свидании и все счастливы - суперская тема для глянца!! Уж простите за подробности...Теперь это увлечение тоже в прошлом и журналы я просто не покупаю. Ну, newsweek не в счёт.

К чему это я всё? А к тому, что ребёнку нужно дать пройти свой самостоятельный путь. В этом я согласна с Нина. Иначе он будет социально неадоптирован, когда вы наконец "отпустите поводок". Но поводок нужно отпускать не раньше, чем вы увидите, что у ребёнка есть база... В то же время я выступаю и за гос. контроль. И недоумеваю почему все спохватились так поздно.

Вот такой незатейливый поток сознания-признания.

ЗЫ: жажду посмотреть на новый детский канал, обещанный нам МТВ.
27.01.2006 в 13:26

Играй как можешь... Сыграй!
llulume я аналогично лет в 10 читала cool-girl в тайне от родителей, а скорее на зло им, потому что чем больше мне запрещали, тем больше мне хотелось читать. Потом сама поняла что не стоит и еще пару лет презрительно смотрела на своих одноклассников, увлекавашихся подобным чтивом из за своих GEO или Каравана историй.



Может такие журналы и нужны что бы подростки сами могли понят что такое хорошо и что такое плохо???
27.01.2006 в 16:13

Кто мне сказал "не получится"? Если мне хочется - cбудется
llulume почему забьют? было и было. я, к примеру, не стыжусь ни единой даже самой постыдной минуты своего прошлого. Без нее я бы была - не я:)

И относительно Космо согласна - тоже самое, только для другой возрастной группы. Но чем нам не страшен Космо - тем что читательниц уже сложно в чем-то координально поменять. Это все-таки не 12-ти летний дети



Чистая-светлая Есть просто, как мне кажется, 2 типа людей - ростимые обществом и ростимые семьей. Вот те, которые последние у них иммунитет на заразы от такого чтива. Им и читать это можно. В конце концов, как можно поддерживать подобные беседы, никогда не держав в руках объекта дисскусии?

Мне страшно за тех деток у которых нет ничего в душе. И не потому что вот они такие идиоты, просто родители, семья не доложили в них чего-то. А социум со всей этой грязью, конечно, наваливается на безвольного человека у которого нет своего мнения.

Да, что я это объясняю?:) Все всем и так понятно.
27.01.2006 в 16:48

Играй как можешь... Сыграй!
Нина конечно понятно.

Только в первом случае наличие или отсутствие именно журналов мало чем поможет, потому что грязь они могут впитать и так где угодно.

Но это уже тема для другого сообщества, видимо.

Только все равно в подростковом возрасте одними классиками сыт не будешь, потому что хочется совета, хочется быть модным, хочется разбираться в музыке.

Обидно, что нишу хорошой молодежной прессы (та же Юность 80-годов - замечательное издание. я до сих пор иногда читаю) занимают сейчас обычные комменрческие проекты...
27.01.2006 в 20:50

a simple creature unlettered
Может такие журналы и нужны что бы подростки сами могли понят что такое хорошо и что такое плохо???

Не поймут.
29.01.2006 в 20:00

so what ***
согласна полностью...Молоток - отвратный журнал. Но ведь и этот дурнал делал благое дело! Та же "Лига" Молотка. Я в ней лично состояла и мы не делали ничего запрещенного. Наоборот - мы помогали детям в детских домах, бабулькам. Мы старадись. И в этом была заслуга именно этого издания.
29.01.2006 в 20:02

Мы обманываем часто, знаю. Себя оправдываем, когда неправы, знаю.Ждем и не прощаем, обещаем и не выполняем, знаю. (с)
petite_daria

Вот и нашли вторую сторону медали..
05.02.2006 в 12:05

Не знаю как у барышень, а у мальчиков сразу после появляние первой эрекции интерес к сексу во всех его проявлениях просто колоссальный. И до того момента, как в их жизни появляются реальные женщины, он не ослабевает. Только растет. Вот как раз сексуальный аспект разборок с "молотком" мне кажется бредом. Другой вопрос, что все прочие материалы в журналах для подростков напоминают ускоренный курс "как стать дебилом". По своему опыту могу сазать, что серьезне книги начал читать только лет в 19, большинство друзей тоже. Значит, в виду по-настоящему интересных образовательных масс-медиа для подростков, курс литературы, кино и живописи в два притопа три прихлопа родителям придется разрабатывать самостоятельно. Уже задумываюсь, как это делать )))
05.02.2006 в 15:38

Мы обманываем часто, знаю. Себя оправдываем, когда неправы, знаю.Ждем и не прощаем, обещаем и не выполняем, знаю. (с)
Styxsurfing

А какие книги молодые люди считают умными в 19 лет? Мне просто безумно интересно ( в личных целях )
05.02.2006 в 20:21

llulume

Мои девятнадцать лет минули уж лет десять как. Так что спросите у тех, кто помоложе))) Но я почему-то с "Приглашения на казнь" читать начал.