Мы обманываем часто, знаю. Себя оправдываем, когда неправы, знаю.Ждем и не прощаем, обещаем и не выполняем, знаю. (с)
Что скажем на счёт трансляции похорон? Это было оправданное блокирование эфира?

Не показалось ли вам, что СМИ опять сделали шоу из горя?

Чудные крупные планы невминяемой Наины, иконоподобные лица кгбшников.

Каковы мнения? Ассоциации? Выводы?

Комментарии
25.04.2007 в 21:46

Побойтесь Бога! причем здесь шоу, лица кгбшников и проч? Мы только что попрощались с ЧеЛОВекОМ. По-хритиански почтили память о нем. Телепередачи дали развернутые репортажи ( и вчера, и сегодня). /Это определенное потрясение общества. Вспомните, когда мы в последний раз хоронили человека, столь значимого для российской истории...
25.04.2007 в 22:09

(sheya) chernogo kotenka

+1



llulume

разве трансляция похорон Дианы была необоснованна?



я конечно понимаю, что мы не застали то благодатное время, но у меня на работе коллеги с большой теплотой отзываются о Ельцине, который дал им возможность спокойно работать не оглядываясь поминутно на АП и другие структуры

и в конце концов хоронят не просто чиновника, а первого президента России

человека, который безусловно оставил большой след в истории страны



знаю что многие мои знакомые смотрели трансляцию

конечно оценить масштабы можно будет после того как опубликуют рейтинги

25.04.2007 в 22:14

тьфу. противно.

только неделю назад каждый рад был полить грязью ЕБН, а теперь его все так любят... и такой расчудесный был...

похороны транслируют на всю страну. ничего, что это обряд для самых близких?.. некоторые смотрят и радуеются - "сдох наконец!" (с)из чьего-то ЖЖ. все говорят замечательные слова о том, какого замечательного человека хоронят. уж лучше бы молчали, честное слово. смотреть на такие лица. о мертвых или хорошо, или ничего? лучше промолочу.



а Путиной - позор за непочтение к обрядам. (без платка была в церкви, если кто не знает).
25.04.2007 в 22:22

Autumn_elf

вы в этом храме были хоть раз?

там даже служки ходят в повседневной одежде без платков

со святым местом это заведение ассоциируется в последнюю очередь







что до всего остального

у некоторых людей слишком короткая память
25.04.2007 в 22:44

Кто мне сказал "не получится"? Если мне хочется - cбудется
Autumn_elf полностью с вами согласна.



ажиотаж вокруг похорон понятен, но кто все эти люди, принявшиеся хвалить Борисниколаича? Меньше недели назад он прочно сидел у всех в головах, как краснолицый пьяница, падающий с трибун. А теперь, посмотрите-ка, "лев умер"!



Я была у Храма Христа Спасителя, когда там проходило прощание. Остановилась, посмотрела. И ушла с чувством, что не верю ни одному человеку, который стоял в этой очереди. Настолько противны они были в своем лобызании.

Нельзя, мне кажется, к политику применять фразу "о мертвых либо хорошо, либо никак"



LonLi хоронят не просто чиновника, а первого президента России



совершенно верная формулировка!

мы похоронили титул.

какая фамилия стоит за этим - не суть важно. время было такое, а Ельцин просто снял с него урожай, как мог бы сделать любой другой человек.
25.04.2007 в 22:44

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Ельцин в своё время был важной политической фигурой, президентов России, по сему такое внимание к его смерти и похоронам вполне объяснимо.
25.04.2007 в 22:57

какая у всех короткая память

хотя здесь в большинстве своем достаточно молодые люди собрались

может освежить в голове курс современной истории

железный занавес, тоталитаризм, диктат компартии

все уже все забыли?

забыли под чьим руководством граждане россии отвоевывали свое право на свободу, парламент, выборы, независимые СМИ

считаете что так все и было всегда?



так вот дорогая N.N., у храма стояли лизоблюды, а люди которые, в отличие от вас всех, помнят об этом

25.04.2007 в 23:08

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
LonLi, Вы абсолютно правы
25.04.2007 в 23:17

Кто мне сказал "не получится"? Если мне хочется - cбудется
LonLi я полагаю вы тоже были в этой очереди?



а под чьим руководством? и кто, простите, отвоевал?



время шло своим естественным путем, и события проходили естественные для этого времени.

расколотый дом рушится. вот и Союз разрушился (и, замечу, рушить его стали задолго до БЕ). это все равно случилось бы - с Ельциным ли во главе, или с кем-нибудь другим.



мое мнение - человек в нужное время, в нужном месте сделал нужную ставку.
25.04.2007 в 23:23

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
N.N., он умудрился бескровно совершить революцию, что для россии явно не естественно)
25.04.2007 в 23:32

вся сила - в слове.
ребята, сейчас вокруг фигуры Ельцина - кошмарный ажиотаж. лично я считаю, что минимум как УМЕРШЕГО человека, который_уже_никак_не_сможет_отреагировать на нападки и обвинения, его память стоит почтить минутой молчания. если бы умер никому неизвестный бомж, моЁ мнение никак в этом плане не изменилось бы.

а то, что Ельцин - очень неоднозначная фигура в новейшей истории россии - это так. это первый президент россии. да, он собрал свой урожай этого времени, но с другой стороны, с приходом ельцина в стране хоть на бумаге и на устах законодателей появилось слово "демократия". ельцин вместе с россией переживал самые трудные времена в становлении государства, и как Первый действительно сделал массу ошибок. вспомнить хотя бы ту же Чечню, где погибло столько молодых ребят. кто в новый год отдал приказ о введении российских войск в зону конфликта? Борис Николаевич. многие упрекают его в близкой дружбе с Бушем-старшим и Клинтоном, Гельмутом Колем (мол, пусть его фашисты и хоронят теперь) - но ведь это сущией бред. людям надо о чЁм-то поговорить и если у темы разговора будет громкое имя - тем лучше, тем острее выйдет беседа. Одному Богу известно, каким на самом деле был этот человек, и я считаю, что сейчас орать о том, что "сдох наконец" - это просто не по-человечески. явный перебор. так же как и перебор с трансляцией похорон. я думаю, об этом можно было сделат большой репортаж - фигура крупная и оно того стоит. но вывслушивались в то, что говорили за кадром? ребят, через 5 минут просмотра я почувствовала, что мне противно это слушать. не знаю, верили сами комментаторы в то, что рассказывали, или нет, ну звучало это дешево и безумно фальшиво. настолько избитый и банальные фразы, кажется, выдернутые из какой-то дешЁвой речи..."он всегда был самым активным и еще с первого класса был старостой... он решал задачки одногруппникам... именно он любил свою семью, детей и внуков, как никто другой.." да, возможно, это так всЁ и было. но кто из нас оть раз в жизни не помогал однокашникам или кто из нас ненавидит свою семью? это ведь нормальные абсолютно человеческие вещи!! а когда их выставляют как заслуги... фу. от этого противно и пахнет гнилью... неприятно...

а вообще. смерть Ельцина - ещЁ одна и игрушка в мировой политике. вот и всЁ. ктото делает на его смерти имя и авторитет (на-на-наа! сам Вася Пупкин сказал, что Ельцин был великим авторитетом, похлопаем Васе Пупкину, он теперь тоже - великий человек), кто-то пытается выступить противовесом чересчур положительным отзывам об умершем и тем самым так же заработать имя (куча передач сегодня - целый цикл "совершенно секретно", где намекают на глуповатость бывшего лидера, рассказывая о том, как он подбирал и аппарат, и соседей по подъезду, и друзей, с кторыми без зазрения совести прощался тогда, когда они становились ненужными...факты, возможно, и не искажены, но он показан "как раз вовремя". )

в общем, пройдЁт пару дней, и о Ельцине снова перестнут разговоры разговаривать - интерес спадЁт. и, скорее всего, для большинства он останется пьяницей, падающим с моста и с трибуны и играющим в теннис дедушкой, который непонятно как засветился в истории мировой политики... ну и что? до него никому не будет дела. кроме тех, кто любил его и кого любил он.
25.04.2007 в 23:33

.сестра хаос.

:)

относительно бескровно

жертвы все же были и есть еще люди (надеюсь их не мало), которые вспоминают их каждый год в годовщину



N.N.

мне кажется вы подменяете понятия и путаете исторических персонажей

может мне вам помочь найти хороший учебник по истории?

25.04.2007 в 23:34

Кто мне сказал "не получится"? Если мне хочется - cбудется
.сестра хаос. революции не было. а кровь не пролилась потому что, повторяюсь, для подобных перемен подошло время.

удачно (для разрушителей союза) сложился ряд факторов, чем они и воспользовались.



зато потом Россия захлебнулась кровью от Чечни... ух, не хотелось мне эту тему поднимать
25.04.2007 в 23:46

вся сила - в слове.
2N.N.:

тоже не хотела Чечню трогать. но ..
25.04.2007 в 23:48

Кто мне сказал "не получится"? Если мне хочется - cбудется
LonLi о, я вас умоляю! к чему подсказывать учебники? в скором времени появится множество "прекрасных" книг, где Ельцину оближут каждый см тела.

Вон какое шоу, какое событие! Дай нам Бог, чтобы это как-нибудь мимо Робски прошло.



Мой вам совет - забудьте что пишут в учебниках и что вам в школе рассказывали. Ищите причины исторических событий сами. Учебники истории очень часто в нашей стране переписывают.
25.04.2007 в 23:51

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
*обалдела от серости и ушла*
25.04.2007 в 23:51

LonLi храм храмом, а традиции традициями, и их надо уважать, блин, тем более - если ты жена первого лица ПРАВОСЛАВНОЙ страны.



вы того, что ельцин развалил, вообще не видите или по принципу "о мертвых либо хорошо, либо ничего"?
25.04.2007 в 23:52

N.N.

может не будем мериться пиписьками кто больше знает и может узнать

я все равно победю :gigi:

26.04.2007 в 00:01

Кто мне сказал "не получится"? Если мне хочется - cбудется
LonLi напомню, что это вы мне стали советовать литературку к прочтению. так что первый замер за вами:)
26.04.2007 в 00:02

если ты жена первого лица ПРАВОСЛАВНОЙ страны.

ЧЕГО????

я живу в светском государстве, а где ваша родина я не знаю



.сестра хаос.

я с вами)
26.04.2007 в 00:18

LonLi официальная религия, к вашему сведению, у нас православие. и в церкви стоит уважать традиции. тем более, что чета путиных, судя по ВВП - верующие.
26.04.2007 в 00:26

Autumn_elf

что у нас оффициально???



КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



Статья 14



1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.



2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.




вот эта фраза меня убила окончательно:

тем более, что чета путиных, судя по ВВП - верующие.

с какого бока не заходи - все равно бред



у меня после всего этого есть только один вопрос, вы тоже учитесь на журфаке и собираетесь стать журналистом?

26.04.2007 в 01:01

LonLi

я, к вашему сведению, Конституцию знаю.

тем не менее, бОльшая часть людей у нас исповедут православие - раз

Ельцина отпевали по православному обряду - два

проходило это все, естественно, в православном храме - три

уважение к религии иметь надо в любом случае. даже если не веруешь. вы в гостях в грязных сапогах на чистый ковер не попретесь ведь? вот и в церкви женщина без платка - знак крайнего неуважения. и вдвойне - от жены президента.



"бред" - наилучший аргумент, правда?;)



а это тут при чем?
26.04.2007 в 07:43

Улыбайтесь - это всех раздрожает!
прочитала все коменты - интересно - много мнений.

мое такое - Ельцин был личностью. хорошо или плохо он поступал - нельзя сказать, сами ведь знаете. но точ то он был личностью это бесспорно. тут дело не в ярлыках - первый призедент, последний...главное это была настоящая личность - если говорил- делал.



26.04.2007 в 10:43

Мы обманываем часто, знаю. Себя оправдываем, когда неправы, знаю.Ждем и не прощаем, обещаем и не выполняем, знаю. (с)
(sheya) chernogo kotenka

Побойтесь Бога!

Для меня это не аргумент. И как правильно заметили - государство у нас светское и религия официально отделена от государства. Прошу не говорить за большинство. Таких опросов никто и никогда не проводил, а в случае проведения его результаты могут быть оспорены, хотя бы потому, что верующими у нас себя называют все кому непопади. Просто на всякий случай.



Высший государственный чины со свечками в руках - нет ничего противнее. нужно ли разъяснять какой там уровень цинизма? Вчера эти же люди были партийными функционерами, а сегодня делают пожертвования и замаливают грехи. А потом у нас бандитов в Лавре хоронят. Но это всё отдельный разговор.




В целом: о, оказывается у нас в сообществе люди есть! Только смерть спорной личности смогла расшевелить и заставить разговориться? ну как всегда.



А Путина мы так же хоронить будем? А еще кого?



Вы лица людей в толпе видели? Вот не те, которые укрупняли, а вообще? Люди пришли поглазеть и это было трудно скрыть.

А каково было смотреть, как жена в гроб иконку клала? Я вообще считаю, что смешали похороны частного лица и государственного. Если тело везут на лафете, если дают залп, то частные прощания должны остаться за кадром.

зачем из народа слезу вышибать? Чтобы напомнить, что правитель-помазанник божий? К чему? Кто хотел - пришёл проститься. И не надо остальных телефидением дожимать.
26.04.2007 в 10:48

А у деда был багор...
Ельцин безусловно яркая и запоминающаяся личность в истории нашей страны, но я не понимаю:

1 - зачем создавать такой аффициоз вокруг его фигуры уже после смерти

2 - почему объявляется трехдневный траур, когда человек

а) умер своей смертью

б) уже в преклоном возрасте



он был лидером с мощнейшей энергетикой, кому-то он нравился, кому-то нет, но возводить его чуть ли не в ранг святых о опевать "упокой душу первого президента Российской Федерации Бориса Николаевича" - это уже перебор...
26.04.2007 в 10:51

Мы обманываем часто, знаю. Себя оправдываем, когда неправы, знаю.Ждем и не прощаем, обещаем и не выполняем, знаю. (с)
OL

возводить его чуть ли не в ранг святых



погоди, РПЦ ещё это сделает. Столько земель, сколько им отошло при БН им давно не давали.
26.04.2007 в 11:16

Это не я иду против движения. Это вы все оказались на моем пути!!!
Мне это все кажеться очередной показухой. У нас в стране вообще очень хорошо умеют хоронить. На живых - плевать, но как кто нибудь умрет, сразу начинается такое шоу, что просто тошно...



Ельцин фигура не однозначная конечно, но я больше всего склоняюсь к уже высказанному здесь мнению, что он лишь во время собрал урожай своего времени. Мне почему-то никаких теплых слов о нем говорить не хочется. По телеку сейчас началось, как обычно, вспоминать с грусными лицами какой был прекрасный, замечательный, хорошо хоть к лику святых не причисляют.



Согласна с Autumn_elf насчет Путиной без платка. Я тоже считаю, что это ни в какие ворота не лезет.
26.04.2007 в 22:04

Мы все извращенцы - хотим,чтобы нас любили..
На мой взгляд из похорон сделали шоу. Это великое горе потерять отца или мужа и показывать крупным планом лица родных и близких - неэтично, да и непорядочно просто. Ельцин,конечно, культовая фигура, но это прежде всего человек, а не политический персонаж и вторгаться НАСТОЛЬКО в личную жизнь было аморально.

По поводу Путина без платка.. может я и ошибаюсь но по православным каноном ЖЕНЩИНА должна находиться в храме с покрытой головой, а мужчина с открытой!!!!
26.04.2007 в 22:09

Это не я иду против движения. Это вы все оказались на моем пути!!!
.electra. ну так! Людмила Путина была без платка!