Еврейский хрен
Добрый День.
Сталкивался ли кто из Вас с Негативным PR в интернете, считаете ли Вы это опасным?
Сталкивался ли кто из Вас с Негативным PR в интернете, считаете ли Вы это опасным?
по своему опыту могу сказать, что при правильной "подаче" негативный PR может принести очень много пользы.
А почему мало пользы? Легко свести все усилия на нет или есть другие причины?
много пользы
не правильно прочли. Негативный ПР может принести очень много пользы.
во-первых, негативный пиар очень удобно использовать в доказательствах от противного.
во-вторых, всегда найдется кто-то, кто возразит и напишет что-то хорошее.
в-третьих, наверное это психология на постсоветском пространстве, что на негативное больше обращают внимание.
на примере форумной/блоговой рекламы.
вы можете написать одним постом, что А - замечательный товар, стоит недорого, да и вообще - супер.
в результате к вам в тему придут и скажут либо, что А - это фигня, недостойная внимания. либо "+1". на то, чтобы развязать дискуссию о преимуществах А и донести их до потребителя придется потратить силы и время. плюс, положительный отзыв исходит от одного человека.
а теперь смотрим на ситуацию, когда вы пишете, что А - ужасного качества, стоит ужасно много, да и вообще как бы не очень.
разумеется, к вам и тут придут "+1". но так же придут доказать Вам, что качество у А - не так уж плохо с качеством, Б стоит дороже, поэтому стоит брать А, да и вообще, с А удобно работать, так что... при всем богатстве выбора другой альтернативы нет. в результате вам легче получить резонансную дискуссию, да и в конечном итоге получится, что позитивные отзывы исходят не от одного человека, а от нескольких, что вызывает больше доверия.
тем не менее, использовать негативный ПР стоит только в том случае, если Вы уверены, что вывернете дискуссию в нужном вам направлении. грубо говоря, на приведенном мной примере, если Вы сомневаетесь, что сможете организовать А достаточно поклонников, то лучше идти по пути позитива. или если понимаете, что не сможете направить негатив в нужное Вам русло
ну и чередовать его стоит с позитивом, ибо один только негатив вызывает все-таки отрицательную реакцию. должна быть бочка меда и капля дегтя, а не наоборот
яблокофон - это один из самых ярких примеров, но на самом деле используется сплошь и рядом. более того, если у айфона это в агрессивной форме и четко прослеживается, то неагрессивыные формы отследить порой бывает очень сложно